В поисках финансовой справедливости. как защитить права потребителя

3 февраля в нашем колледже для студентов 2 курса «Юриспруденция» прошел онлайн-урок «В поисках финансовой справедливости. Как защитить права потребителя». Подобные уроки проводятся Банком России в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года. Урок рекомендован для учащихся 10-11 классов и студентов СПО.
Каждый человек как участник взаимоотношений на потребительском рынке должен уметь защищать свои права, распознавать мошенничество и возможные нарушения законодательства. Чтобы легче освоить главные правила финансового мира, участники урока отправились в захватывающее квест-путешествие на поиски волшебного Амулета финансовой стабильности. Студенты 2 курса нашего колледжа узнали, что такое финансовая услуга, кто такой потребитель финансовых услуг и финансовый омбудсмен, каковы права и ответственность потребителя финансовых услуг, чем занимаются и каковы компетенции организаций по защите прав потребителя, ФАС, Роспотребнадзора, ФССП.
На уроке были раскрыты секреты того, как быть услышанным, что такое право на безопасность, информацию и ее защиту, какова деятельность Банка России, полномочия прокуратуры и общественных организаций в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг, а так же каковы основания и варианты подачи искового заявления и многое другое.
Урок способствовал повышению познавательной активности учащихся. Подобная форма проведения уроков очень эффективна. По результатам занятия получен сертификат.
Благодарим студентов нашего колледжа за участие в онлайн-уроке.